Мы используем Реформал.ру:   Войти

6

голосов

А у меня все хорошие впечатления о магазине испортил последний полученный мною заказ №3763.

Заказывала аквамарин и цвет на видео, абсолютно не соответствует реальности. Вообще стойкое чувство, что мне за аквамарин выдали банальный голубой топаз. Так обидно и противно. Больше не буду у вас ничего заказывать, хотя до этого уже приобрела 3 камня. Придется делать теперь экспертизу камня, одного не понимаю, зачем портить репутацию и лишаться клиентов. Что еще, пока определялась со вставкой, запрашивала видео по некоторым камням, абсолютный игнор, ориентированности на клиента никакой. Неужели непонятно, что очень непросто ориентируясь на фото и размеры выбрать вставку в изделие.

Автор: Виктория, 27.09.2016, 08:55
Статус идеи: делается

Ответ администраторов сайта

Dmitry Begizov, 27.09.2016
Мы уже связывались с Вами для разрешения данного вопроса и свяжемся ещё раз. Репутация и удовлетворение клиентов для нас главное.

Комментарии

Виктория, 27.09.2016, 09:18
Мне нужна уверенность в том что это аквамарин, вы мне ее не дали, какой-то неоднозначный ответ, придется тратить время и деньги на экспертизу, связываться со всякими возвратами и обменами я не хочу. Уже пусть будет то что есть, все равно уже в работе у ювелира.
Ответить
Покатилов Сергей, 13.10.2016, 23:39
А что ювелир не в состоянии отличить аквамарин от топаза? Странно. Бывает что гретые гелиодоры могут выдавать за аквики. В аквамаринах включения другого характера
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности